Париж терроризирует банда по руководством некоего Яна по прозвищу Доберман . Они жестоки и безжалостны. Не менее безжалостна и полиция в лице комиссара-садиста Кристини. Он настолько одержим жаждой поимки Добермана и его банды, что в открытую нарушает закон. Близится схватка двух негодяев и горе тому, кто посмеет встать на пути как у одного, так и у второго.
Ежегодно в мире бесследно исчезают тысячи людей. Как правило, тому всегда можно подобрать рациональное объяснение. Но бывает и по-другому… Пара студентов, поехав домой на каникулы, решает воспользоваться дорогой, явно не пользующейся большой популярностью. Увы, слишком поздно герои вспоминают, что не следует доверять коротким, но заброшенным путям. Первая же ночь в этой пустынной местности проясняет, почему она так безлюдна: жаждущие крови призраки погибших на этой дороге восстают в сумерках из могил, дабы охотиться на незваных гостей. И если герои не найдут способа дать отпор злобным мертвецам, они никогда больше не увидят своих родных и близких…
Она живет со своим мужем и сыном рядом с Люксембургским дворцом. Он живет со своим сыном в задней части фургона. Она возглавляет престижный фонд современного искусства. Он вынужден перебиваться случайной работой. Она регулярно встречается с министром культуры. Он встречается только с бутылками алкоголя. Она любит обсуждать разные идеи. Он любит секс с женщинами с большой грудью. Они совершенно не имеют ничего общего и не должны были бы даже встречаться. Но их дети становятся неразлучными, и вскоре им самим предстоит понять почему. Столкновение двух разных миров затронет жизни не только их самих, но и всех окружающих.
Текила — земля, хранящая некую тайну. Честь и достоинство здесь на первом месте. Но вопреки всем запретам у Антонио, уважаемого всеми молодого землевладельца завязывается роман с Лолой, женой его дяди Висенте.
«Фантомная боль» – ощущение боли в конечности, которая уже отсутствует. Марк потерял ногу в автокатастрофе. А ведь он был просто фанат велогонок. И забывал во время езды о других важных вещах, например о собственной дочке. И только после катастрофы Марк возвращается полностью в реальный мир.
Фильм основан на реальных событиях. Август 1950 года. Корейский полуостров охвачен огнём военных пожарищ. Южнокорейские войска вынуждены отступать под натиском Корейской народной армии. Линию фронта удалось стабилизировать лишь у реки Нактонган. Здесь идут кровопролитные бои. Роте, состоящей из 71 студента-новобранца, приказано держать оборону Пхоханской средней школы для девочек. Перед ними поставлена практически невыполнимая задача — как можно дольше сдерживать продвижение противника, намного превосходящего их численностью.
Жижков, один из старейших пригородов Праги, сохранивший колорит рабочей окраины, неоднократно привлекал внимание кинематографистов. С негостеприимной средой в нем объединился романтический шарм. В этих декорациях показана жизнь тринадцатилетнего мальчика Йирки, протекавшая в пятидесятые годы XX века - дружба с эксцентричным Пепичеком, игры, драки, первые эротические переживания...
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.